Возмещение от ФСС за спецодежду, консультация:+7 (812) 401-62-75

Вход на сайт

Правила приемки заказа

1.1. Поставка Товара осуществляется отдельными партиями согласно заказа Покупателя, оформленного на сайте Поставщика http://d.marconprofi.ru/
Товар отгружается в транспортную компанию в вакуумной упаковке и в транспортных мешках. Каждый мешок пломбируется одноразовой пломбой. На каждую транспортную упаковку нанесен номер РО. При приемке Заказа необходимо проверить номер РО, целостность пломбы и швов мешка. При выявлении расхождения в номере РО, нарушении упаковки или пломбы провести фотографирование нарушений и оперативно связаться с Поставщиком.
2.9. Факт передачи Товара оформляется товарной накладной, подписываемой обеими Сторонами.
2.10. Приемка Товара по количеству и ассортименту осуществляется Покупателем в момент получения Товара от Поставщика или Транспортной компании.
2.11. В случае выявления расхождения между фактически поставленным количеством Товара и товарной накладной, Покупатель направляет Поставщику посредством факсимильной связи или по электронной почте письменную претензию по форме ТОРГ 2, подписанную уполномоченным лицом Покупателя. Претензия должна быть направлена в течение 3 (трех) календарных дней со дня поставки Товара по накладной. Претензия в обязательном порядке должна содержать информацию о Наименовании товара и расхождении по количеству.
2.12. Приемка Товара по заказанным размерам должна быть осуществлена Покупателем в течение 3 (трех) календарных дней с момента получения Товара по накладной. В случае выявления расхождения размеров поставленного Товара и Заказа Покупателя, Покупатель направляет Поставщику письменную претензию, подписанную уполномоченным лицом Покупателя. Претензия должна быть направлена в течение 3 (трех) календарных дней со дня поставки Товара по накладной.Поставщик обязан заменить Товар, поставленный с нарушением размеров в течении 20 календарных дней. Доставка товара в этом случае осуществляется за счет Поставщика.